Войти

Продажа Toyota Mark II viii (x100) седан 2.5 л. 180 л.с. с пробегом в Курске

650 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
300 000 км
Владельцы
4
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Год выпуска
1992
Тип кузова
Седан
Цвет
Белый
Двигатель
2.5 л / 180 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
GX8**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Доброго времени суток! Продаю легендарный японский автомобиль. Именно эта тачка собирает взглядов больше, чем крузак твоего соседа. Именно эта тачка обладает нескончаемой харизмой и сухой подтянутой осанкой. Именно на этих машинах ребята из Якудзы ездили решать свои важные вопросы в далеких девяностых. Именно этот автомобиль подарит Вам ощущение той самой эпохи, даст ламповый вайб и окунет в атмосферу настоящего ретро. Ну а теперь по делу. В виду смены потребностей, вынужден продать своего верного друга, который за все время нахождения у меня, подвел меня лишь однажды (устал стартер, встал на дороге). Искал данный экземпляр достаточно долго. Требования были к кузову. И я его нашел. Теперь по порядку об автомобиле. Кузов: Эта машина с заводской целой задней частью. Никаких столбов, ударов и прочего она никогда не видела. Естественно, крашеный. 33 годика самураю. Справедливости ради - когда-то давно, задолго до меня, прилетало ей по морде, но не критично. Геометрия не была нарушена. Так же этот автомобиль имеет заводские пороги. Переваривалась только задняя левая арка уже «на моем веку». В остальном это абсолютно целая машина, какая она была с завода. Документы: Документы этого автомобиля чище, чем вода Байкала. Это не конструктор, не планка, не распил. Тачка ввезена под полную пошлину. Более того, двигатель, который установлен в этом автомобиле ВПИСАН В ПТС! 200 лошадей по факту. 180 лошадей в документах. Мелочь, а приятно. Двигатель вписывал уже я, машину покупал с «нелегальным» мотором. Я уже заморачивался, прокатывал машину через полную процедуру переоборудования, после чего установленный 1JZ GE vvti живет под капотом абсолютно легально! На учет тачка встает сама. Еще стоить отметить, что автомобиль всю свою жизнь в России пребывал на юге нашей страны сразу после прибытия из Японии. Это Вам подтвердит отчет из отчёта, который Вы непременно купите. С юга забрал машину уже я к нам в среднюю полосу. До меня машиной человек владел 13 лет, 8 официально. У него машина ездила очень мало в силу специфики его работы. Пригнал с Новороссийска, сами догадаетесь. Двигатель: 1JZ GE vvti. Контрактный вместе с АКПП. Ставил его бывший владелец. Достаточно качественный свап, все на своих местах. Пробег у двигателя около 110 тыс. км. Масло лью 5w40. Даже на долив ничего с собой не вожу, потому что эта машина не ест ни грамма от замены до замены. Меняю масло раз в 5 тыс. км. Менял стартер на контракт, меняю масло, поставил реле на стартер (залипать начал, от этого заводской стартер и лёг), чистил клапан холостого хода и мыл дроссельную заслонку. Больше ничего под капотом не делал, машина ничего не просит, работает абсолютно исправно. Салон: Салон после химчистки. Мыл сам после покупки, на сколько это получилось. В машине не курю. Сиденье водительское не заводское, как Вы можете понять по фотографиям. В машине стояло что-то поломанное и ушатанное от Кресты, с мертвым велюром, поломанной пополам спинкой. В цвет не нашел сиденье, но нашел с таким же пошивом велюра и подлокотником, что достаточно редко попадается на этих автомобилях. В остальном приятный чистый салон, который не воняет мертвым парнем, который предал клан Якудзы. Электрика: Печка работает, выезжает. Всё включается, выключается. Зеркала регулируются, складываются. Датчик света работает, все светится, моргает, щелкает как положено. На машине установлена дорогая сигнализация Starline с автозапуском. Автозапуск функционирует. Есть возможность подключить GPS-модуль и запускать автомобиль с телефона. Задние динамики не подключены. Ходовая часть: Рейка полностью капиталилась, подвеска собранная, работает все четко. Как и положено японцу на этих тапках - колею не любит. Абсолютно вся подвеска, тормозная часть и все смежное - в заводском исполнении. Колеса: Диски оригинальные от Альтезы, если я все правильно понимаю. Резина Китай, но свежая. Дорогу держит хорошо. Как и положено китайской резине, немного шумновата. Остекление: Лобовое новое, пробег меньше 1000 километров. Лично ездил на Марке в Москву за ним. Пробег стекла растет, машиной пользуюсь ежедневно. Боковые стекла передние потертые. Годы, никуда не денешься. Ну а теперь о минусах и недостатках! Ведь не бывает за такие деньги машины этих годов, в которую не нужно вкладывать ничего. 1. Кондиционер. Он полностью рабочий и полностью комплектный. Но надо поставить шланги и заправить. Шланги отдам с машиной, у меня руки так и не дошли. 2. По подвеске. Гремят стойки стабилизатора переднего. Процедура копеечная. 3. Скоро подойдет масло в АКПП. Тоже вопрос не дорогой, но надо иметь в виду! 4. Не держит ручник, надо залезть и подтянуть. Сам механизм полностью рабочий, автозапуск на него завязан. В силу того, что машина на автомате, я так и не добрался, лень. 5. Надо поменять щиток приборов. Ребята при свапе все грамотно сделали, все через переходники подключено. Бензин, масло, температура, спидометр, тахометр, лампочка неисправности задних осветительных приборов. Работает все! Но спидометр и тахометр работают через раз. Проблема в самом щитке приборов, устал. Либо где-то что-то отходит. Щиток поменять тоже копейки. Мог что-то забыть. Если вдруг остались какие-то вопросы - пишите, интересуйтесь. Общение в мессенджерах приветствуется. Под конкретного покупателя запишу полный видео-обзор данного автомобиля и отправлю в Месседжер. Обмен: Обмен приветствуется, но исключительно на Американский внедорожник и с Вашей доплатой. Тут, собственно, кроется и причина продажи. Торг: У нас в России очень любят торговаться. Торг присутствует. Быстрым - хороший торг. ОЧЕНЬ быстрым - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ТОРГ. ||increased
price
Похожие объявления
  • 620 000 440 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Продаю свой Toyota Mark 2. Машина на полном ходу в хорошем техническом состоянии, автомат 2л 135 лс. Проездил на автомобиле чуть меньше полу года, за это время успел поменять диски r17 полностью новые лето. В комплекте есть зима ши...

    Воронеж,
    Показать телефон
  • 780 000 263 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Технически полностью исправен, за время владения успел много чего поменять. По кузову живой. Дно, пороги на месте. Присутствуют небольшие косячки, которые при желании легко исправляются. Салон чистый, не затертый. В целом, хороший м...

    Воронеж,
    Показать телефон
  • 730 000 500 000 км

    3.0 л, Бензин, 220 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Марк 2 90 Быстросьемный руль Заварка Сигнализация с автозапуском Техника бомба Все работает отчёт хорошая Не распил По электрике все работает Есть моменты по кузову не критично Новые диски р18 Торг на месте Рассмотрю обмен

    Нововоронеж,
    Показать телефон
  • 740 000 268 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Мотор 1jz gte vvti, не отжат , масло не жрет едет хорошо фото эндоскопа есть ,фронт кулек электро винты Редуктор электродуговая блокировка , Выхлоп прямой не сильно громкий банка borla Люк рабочий по всех положениях, не течёт Поро...

    Белгород,
    Показать телефон
  • 700 000 566 766 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Продам марковника в 100 кузове По двигателю и коробке нареканий нет. Стоит неплохая музыка: спереди пара аватаров, сзади пара апокалипсис 61се и 12 саб в багажнике. Едет мягко, дорогу держит. Стоят лед лампы, ксенон в туманах. Чисты...

    Воронеж,
    Показать телефон