Продажа Toyota Mark II viii (x100) седан 2.0 л. 135 л.с. с пробегом в Курске
850 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 123 456 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Toyota
- Модель
- Mark II
- Год выпуска
- 1988
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Оранжевый
- Двигатель
- 2.0 л / 135 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Задний
- Руль
- Правый
- VIN
- GX1**************
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 1 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/180/medium/img.jpg?1736455540)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 2 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/241/medium/img.jpg?1736455557)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 3 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/247/medium/img.jpg?1736455557)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 4 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/252/medium/img.jpg?1736455557)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 5 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/249/medium/img.jpg?1736455557)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 6 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/253/medium/img.jpg?1736455558)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 7 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/270/medium/img.jpg?1736455566)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 8 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/280/medium/img.jpg?1736455566)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 9 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/269/medium/img.jpg?1736455566)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 10 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/276/medium/img.jpg?1736455566)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 11 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/271/medium/img.jpg?1736455566)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 12 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/273/medium/img.jpg?1736455566)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 13 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/282/medium/img.jpg?1736455566)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 14 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/279/medium/img.jpg?1736455566)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 15 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/277/medium/img.jpg?1736455566)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 16 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/281/medium/img.jpg?1736455566)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 17 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/278/medium/img.jpg?1736455566)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 18 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/274/medium/img.jpg?1736455566)
![Toyota Mark II VIII (X100), 1988 год, 850 000 рублей, 19 фотография](https://i6.mbib.ru/photos/267/200/275/medium/img.jpg?1736455566)
Комментарий продавца
Доброго времени суток! ЦЕНА ПОКА В ПРОДАЖЕ ВИСИТ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ!!! ПОТОМ ПОДНИМУ ОБРАТНО! Торг по прежнему уместен! Очень не спеша продаю или меняю своего Апельсина. Авто с золотыми документами! В графе одобрения типа ТС прописано «отсутствует»!!! Кузов: Машина разбиралась вся до голого кузова. Пороги в задней части переварены, восстановлены поддомкратники. Перед порогов заводской живой, трогать не стал. Переварено заднее крыло. По днищу было пару латок. Все остальное заводское, живое, гнили нет от слова совсем! Внутренние полости обильно пролиты антикором. Снаружи все днище, арки и куда я только смог добраться, включая передние брызговики под крыльями, покрыты антикором. По кузову вообще нет никаких нареканий. Лобовое новое! Обвес Vertex. Покрашен раптором, а сверху покрыт акрилом, чтобы был блеск! Почему? Потому что хотелось чего-нибудь необычного и яркого, а апельсин не должен быть гладкий😊 Цвет вписан в ПТС! Смею заметить, что в МРЭО машина ездила на замену цвета именно вот в таком виде. Соответсвенно на учет становится без проблем самостоятельно. Машина честная. По электрике работает абсолютно все, кроме сигнала. Просто не заморачивался, но думаю, что тоже можно легко починить. Все подушки, электроприводы сиденья, зеркал и тд работают совершенно исправно. Датчик света работает! Все включается, светится, моргает. Зимний режим трапеции дворников тоже работает! По звуку: Стоит неплохая двухдиновая голова на андройде, в дверях четыре динамика Pride Solo 100. На динамики подключен четырехканальный усилитель. Ну и подкреплено все это активным сабом. Звук очень даже неплохой. Если вы гурман, то можно в штатные места закинуть пищалки. Ходовая: Менялась рулевая рейка на контракт. С ней, соответсвенно, тяги и наконечники. Менялся левый поворотный кулак, так как какие-то умники додумались к нему приварить нижнюю шаровую. В кулаке менялся ступичный подшипник соответственно. Нижняя шаровая левая новая. Правая лежит в запасе. Менялись большие Сайленты на косых рычагах, сайленты на нижних прямых рычагах, некоторые развальные болты. Стойки стабилизатора тоже менялись. Подвеска трусилась полностью! Передние тормоза от Цельсиора 30. Задние сток. Тормозит прекрасно. Сзади менял развальный болт, пружины и опоры стоек. Так же сзади менял суппорта. Делался сходразвал в заводские показатели. Диски R17 на зиме. В нагрузку отдам четыре покрышки летних на эти же диски. Двигатель и АКПП: Двигатель контрактный, вписан в ПТС. Замена масла в ДВС раз в пять тысяч км. Лью 5w40. Клапана отрегулировал примерно недели три назад, мылся дроссель. Двигатель шепчет, ошибок нет. Компрессия везде 13-14! ГРМ в хорошем состоянии, в нагрузку отдам абсолютно новый комплект. Покупал себе, но потом решил оставить тот, что есть сейчас. Компрессор кондея контрактный. В АКПП была полная замена масла со снятием поддона и заменой фильтра примерно 20к км назад. Работает отлично, режимы PWR и SNOW функционируют. Редуктор открытый, заводской. Замена масла в редукторе примерно 20к км назад. Топливный фильтр новый. Заменен радиатор печки, печка вся разбиралась, мылась. Восстанавливал все тяги и приводы, были поломаны. Переуплотнял заслонки. Охладитель кондера тоже мылся, проверялся. Исправен. Салонный фильтр тоже новый, угольный. В автомобиле заменены абсолютно все жидкости, включая тормозную. Салон после химчистки. В машине курю, так как планировал производить химчистку раз в пол года. Велюр в отличном состоянии. По дверным картам есть замечания возрастные, но не критично. Салон без колхоза. Передняя оптика отполирована и закатана в прозрачную бронь. Стоят дорогие диодные лампы. Свет отрегулирован. Светляки работают, повторители поворотов верхние новые, запитаны как габариты. Дополнительный стопак в спойлере. Выхлоп сток, но с заслонкой от пульта. Можно сделать чуть-чуть погромче. Теперь о недостатках. Все, кто пишет «сел и поехал» нагло врут. Вложений, естественно требует, но не критичных: 1. Нужно заменить задние амортизаторы. Они гремят. Все руки не доходили. 2. В идеале надо заменить левую саблю, которая над боковыми стеклами. Не считаю это критичным, поэтому езжу так. 3. После прилета в лужу начали бить передние тормоза. Обидно, диски новые совершенно, покупал летом. Решается или проточкой или заменой. 4. Недавно положил левой юбкой на бордюр. Там либо клеить и подкрашивать, либо менять. Фото приложил. 5. Начал надрываться один сайлент в заднем рычаге. Надо бы поменять. 6. Не установлен радиатор кондиционера. Все остальное по этой системе исправно. На косяки естественно уступлю. Да и вообще хороший торг у капота с хорошим человеком, который приехал с деньгами, никто не отменял 😉 Так вроде больше ничего не надо делать, все обслужено. ОБМЕН приветствуется! Но либо на маркообразный в 80 кузове, либо на что-то с двигателем UZ! В этом пункте, собственно, и причина продажи. Машину знаю всю до болта, так как абсолютно все делал своими руками. Реально заинтересованным при встрече покажу фото, видео и все, что есть, что касается процесса восстановления. Хороший жирный торг хорошему покупателю у капота! Пишите сообщения, не всегда могу брать трубку!
Комплектация
- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Электропривод
- Электроподъемники задние
- Противоугонная система
- Штатная сигнализация
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Цвет салона
- Светлый салон
- Размер дисков
- 17
Пожаловаться
Похожие объявления
- 850 000 ₽398 000 км, правый руль
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Продаю верного друга и надежного товарища. Марк дорест, не пила, не планка, не конструктор, ввезен под полную пошлину. Имеются все документы и чеки на обслуживание с 2005 года, как он приехал в РФ. ПТС 25, Оригинал. Продаю так как п...
Орёл, - 800 000 ₽464 200 км, правый руль
2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Машина в собственности 8 лет. На ходу . Сел и поехал. Доп. вложений не требует. Нужно сделать только косметику . Например замена бокового зеркала заднего вида - сломали алкаши , когда устроили драку возле дома , видео покажу , алкаш...
Воронеж,